Материалы школьных педагогических чтений "Инклюзивное образование: вызовы и перспективы" (19.06.2025)

19.06.2025

В рамках реализации инновационного проекта "Формирование эффективной внутрищкольной системы повышения квалификации педагогических работников" 19 июня 2025 года прошли школьные педагогические чтения "Инклюзивное образование: вызовы и перспективы".

У педагогов есть возможность принять участие как в очной форме (выступление), так и в заочной форме (научно-методическая статья для сборника, публикация на сайте образовательной организации).


Своим уникальным опытом в очной форме поделились:

1. Михеева Марина Сергеевна, учитель-логопед, тема выступления «Коррекция нарушений письменной речи детей с ОВЗ в начальной школе».

2. Малинина Ольга Ивановна, учитель-логопед, тема выступления «Логопедическая работа с обучающимися с ОВЗ в период обучения грамоте». 

3. Климентьева Ольга Николаевна, учитель начальных классов, тема выступления «Опыт реализации кейс-технологии в начальной школе».Хочу такой сайт

4. Халяпина Елена Владимировна, учитель физики, тема выступления «Использование эффективных приемов обучения физике в инклюзивной среде».

5. Чулкова Людмила Васильевна, учитель французского языка, тема выступления «Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ на уроках французского языка».

6. Парфенчук Оксана Викторовна, учитель математики, тема выступления «Использование методического инструментария технологии формирующего оценивания при обучении математике обучающихся с ЗПР».

7. Федоровцев Никита Алексеевич, учитель начальных классов, тема выступления «Применение SMART-технологий в обучении младших школьников с ОВЗ» (видеозапись).


Итоги заочного участия будут подведены 15 сентября.

Благодарим всех педагогов за творческий подход и профессионализм!

Приказ от 02.06.2025 №180-од.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение_Педагогические чтения_2025.pdf (скачать) (посмотреть)
Педагогические чтения 19.05.2025_Асхадуллина А.А..pdf (скачать) (посмотреть)
Климентьева О.Н._Опыт реализации кейс-технологии в начальной школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Парфенчук О.В._Использование методического инструментария технологии формирующего оценивания при обучении математике обучающихся с ЗПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Халяпина Е.В._Использование эффективных приемов обучения физике в инклюзивной среде.pdf (скачать) (посмотреть)
Чулкова Л.В._Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ на уроках французского языка.pdf (скачать) (посмотреть)
Малинина О.И._Логопедическая работа с обучающимися с ОВЗ в период обучения грамоте.pdf (скачать) (посмотреть)
Михеева М.С._Коррекция нарушений письменной речи детей с ОВЗ в начальной школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».