Шахматы

13.09.2024

С 1996 года в школе работает кружок «Шахматы».
Игра в шахматы – очень мощный инструмент гармоничного развития интеллекта.

Работа кружка рассчитана на детей 1 и 2 класса (две группы по 15 человек). Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут. На первой стадии обучения дети знакомятся с шахматами, шахматными фигурами. Прорабатывается элементарный шахматный материал, основной упор на занятиях делается на детальном изучении силы и слабости каждой фигуры, ее игровых возможностей. Стержневым моментом занятий является деятельность самих детей, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Особый акцент на практической части, игровая деятельность и разыгрывание заданий помогают детям быстро и легко усвоить новые знания и навыки. На следующей стадии дети углубляют представления во всех трех стадиях шахматной партии. Внимание уделяется простейшим методам реализации материального и позиционного преимущества. Важная роль отводится развитию комбинационного зрения, базовым принципам планирования. При этом из всего обилия шахматного материала отбирается не только доступный, но и максимально ориентированный на развитие материал. Игра в шахматы – очень мощный инструмент гармоничного развития интеллекта ребенка в игровой форме. Обучение детей шахматам это: - быстрое развитие умственных способностей ребенка; - раннее развитие аналитического и логического мышления; - внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность; - умение принимать оптимальные решения в различных ситуациях. И как результат – раннее развитие личности!!!Хочу такой сайт

Цель: создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Задачи:
- создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных);
- формирование универсальных способов мыследеятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции);
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Руководитель - Федоровцев Никита Алексеевич 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».