Приказ № 336-од ОП

Муниципальное образование
Серовский городской округ
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
им. Героя Советского Союза В. С. Маркова
ПРИКАЗ
от 05.09.2024
город Серов

№ 336- од

О формировании графика
оценочных процедур
в муниципальном автономном
общеобразовательном учреждения средней общеобразовательной школы №22 им. Героя
Советского Союза В.С.Маркова на 2024-2025 учебный год
На основании приказов Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования», от 18.05.2023 № 370 «Об
утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования», от 18.05.2023
№ 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»,
постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2024г. № 556 «Об утверждении
перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке
качества образования», в соответствии с письмом Министерства просвещения России от 0.08.2021 №
CK-228/03 и Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01- 169/08-01 « О рекомендациях по формированию
графика оценочных процедур в образовательной организации ,руководствуясь Положением о формах ,
периодичности
и порядке
текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся , в целях проведения мониторинга уровня достижения обучающимися образовательной
организации планируемых предметных и метапредметных результатов ,уровня функциональной
грамотности и освоения образовательных программ в 2024-2025 учебном году ,ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителям директора образовательной организации, Озерской Т.А., КудловскойЛ.С.,
ответственным за проведение оценочных процедур руководствоваться постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 апреля 2024г. № 556 в вопросах оптимизации м е р о п р и я т и й п о
оценке качества образования
2 . В целях обеспечения открытости и доступности информации о системе образования в
образовательной организации :
2.1.Сформировать единый график с учетом оценочных процедур, запланированных в рамках
учебного процесса в ОО, оценочных процедур федерального и регионального уровней, документы о
проведении которых опубликованы на момент начала учебного года либо на момент начала полугодия.
2.2. Обеспечить в соответствии с планом ВШК контроль объективности проведения оценочных
процедур.
2.3. Учителям-предметникам
в целях упорядочивания
системы оценочных процедур
рекомендуется:
а) проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели
классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени,
отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
б) не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением
учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок
является первым или последним в расписании;
в) не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;

г) исключить
ситуации
замещения
полноценного
учебного
процесса в
соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий
конкретной оценочной процедуры, проведения «предварительных» контрольных или проверочных
работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;
д) при проведении оценочной процедуры учитывать необходимость реализации в рамках
учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива
результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок, допущенных
обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при необходимости
повторение и закрепление материала;
е) не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями,
полученные в результате ксерографии (возможно использование материалов, распечатанных на
принтере с высоким разрешением, типографских бланков, учебников, записей на доске и т.п.).
ж) обеспечивать объективность проведения и оценки процедур.
3. Руководителям
школьных методических объединений соблюдать сроки предоставления
информации о планировании графика оценочных процедур ( не позднее 2 недель до начала следующей
четверти).
4.Педагогическим работникам при проведении оценочных процедур
использовать
демонстрационные версии контрольно-измерительных материалов открытого банка заданий ,
размещённых на официальном сайте ГБНУ « Федеральный институт педагогических измерений»
(http:/fipi.ru./) , электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности (http://fg. resh.edu .
гu).
5. График может быть скорректирован при наличии изменений учебного плана,
вызванных: эпидемиологической ситуацией; участием ОО в проведении национальных или
международных исследованиях качества образования в соответствии с Приказом в случае, если такое
участие согласовано после публикации ОО графика; другими значимыми причинами.
5.1. При участии ОО в проведении национальных или международных исследованиях качества
образования в соответствии с Приказом график корректируется с сохранением условий, указанных в
пункте 2.3. настоящих рекомендаций.
5.2. В случае корректировки графика его актуальная версия размещается на сайте ОО.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор

Т.Г. Широких


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».