Муниципальное образование
Серовский городской округ
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
им. Героя Советского Союза В. С. Маркова
ПРИКАЗ
от 05.09.2024
город Серов
№ 336- од
О формировании графика
оценочных процедур
в муниципальном автономном
общеобразовательном учреждения средней общеобразовательной школы №22 им. Героя
Советского Союза В.С.Маркова на 2024-2025 учебный год
На основании приказов Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования», от 18.05.2023 № 370 «Об
утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования», от 18.05.2023
№ 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»,
постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2024г. № 556 «Об утверждении
перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке
качества образования», в соответствии с письмом Министерства просвещения России от 0.08.2021 №
CK-228/03 и Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01- 169/08-01 « О рекомендациях по формированию
графика оценочных процедур в образовательной организации ,руководствуясь Положением о формах ,
периодичности
и порядке
текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся , в целях проведения мониторинга уровня достижения обучающимися образовательной
организации планируемых предметных и метапредметных результатов ,уровня функциональной
грамотности и освоения образовательных программ в 2024-2025 учебном году ,ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителям директора образовательной организации, Озерской Т.А., КудловскойЛ.С.,
ответственным за проведение оценочных процедур руководствоваться постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 апреля 2024г. № 556 в вопросах оптимизации м е р о п р и я т и й п о
оценке качества образования
2 . В целях обеспечения открытости и доступности информации о системе образования в
образовательной организации :
2.1.Сформировать единый график с учетом оценочных процедур, запланированных в рамках
учебного процесса в ОО, оценочных процедур федерального и регионального уровней, документы о
проведении которых опубликованы на момент начала учебного года либо на момент начала полугодия.
2.2. Обеспечить в соответствии с планом ВШК контроль объективности проведения оценочных
процедур.
2.3. Учителям-предметникам
в целях упорядочивания
системы оценочных процедур
рекомендуется:
а) проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели
классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени,
отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
б) не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением
учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок
является первым или последним в расписании;
в) не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
г) исключить
ситуации
замещения
полноценного
учебного
процесса в
соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий
конкретной оценочной процедуры, проведения «предварительных» контрольных или проверочных
работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;
д) при проведении оценочной процедуры учитывать необходимость реализации в рамках
учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива
результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок, допущенных
обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при необходимости
повторение и закрепление материала;
е) не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями,
полученные в результате ксерографии (возможно использование материалов, распечатанных на
принтере с высоким разрешением, типографских бланков, учебников, записей на доске и т.п.).
ж) обеспечивать объективность проведения и оценки процедур.
3. Руководителям
школьных методических объединений соблюдать сроки предоставления
информации о планировании графика оценочных процедур ( не позднее 2 недель до начала следующей
четверти).
4.Педагогическим работникам при проведении оценочных процедур
использовать
демонстрационные версии контрольно-измерительных материалов открытого банка заданий ,
размещённых на официальном сайте ГБНУ « Федеральный институт педагогических измерений»
(http:/fipi.ru./) , электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности (http://fg. resh.edu .
гu).
5. График может быть скорректирован при наличии изменений учебного плана,
вызванных: эпидемиологической ситуацией; участием ОО в проведении национальных или
международных исследованиях качества образования в соответствии с Приказом в случае, если такое
участие согласовано после публикации ОО графика; другими значимыми причинами.
5.1. При участии ОО в проведении национальных или международных исследованиях качества
образования в соответствии с Приказом график корректируется с сохранением условий, указанных в
пункте 2.3. настоящих рекомендаций.
5.2. В случае корректировки графика его актуальная версия размещается на сайте ОО.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор
Т.Г. Широких